Звоните!

 

sl

  Пишет http://oskol-sait.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды и маркировка стекол для автомобиля

Тонировка заводом и цвет автостекла. Лобовые стекла, все «триплекс» бывают: Тонированные (пятипроцентная тонировка стекла заводом голубоватого, зеленоватого, или бронзового оттенка). С защитным фильтром от солнца (сверху полоска) зеленого, голубого, бронзового или серого цвета. Бесцветные. Атермальные. Боковые автостекла (сталинит) могут быть: Заводские автостекла, пятипроцентной тонировки, различных оттенков. Бесцветные Атермальные. Для того чтобы понять какое стекло стоит на вашей машине, достаточно подложить под автостекло кусок белой бумаги. Итак, если оттенок на бумаге зеленоватый или голубоватый это означает что у вас тонировка сделанная заводом, и автостекло нужно не прозрачное а того оттенка какой вы определили.

Существуют следующие виды автомобильных стекол: Ламинированные автомобильные стекла. Этот вид стекла используется на легковых и грузовых автомобилях основных марок производимых в Европе. Такой фирмой, которая изготовляет ламинированные стекла, является фирма Jaan и производимое стекло Nordglass. Эти автостекла проходят строгий контроль на качество и отвечают всем определенным требованиям. Стекла Nordglass отвечают эталонам производства, как в употребляемых материалах, так и по технологии, что и есть признаками качества. Эти автостекла обеспечены всеми нужными высокими технологиями: нагревание всей поверхности лобового стекла (применяют структуру ячеек из очень тонких вольфрамовых нитей), и участки не доступные для стеклоочистителей (тут нагревание исполняется серебряным напылением).

Антенна – медный провод помещают между слоями ламинированного покрытия стекла или напыляют его. Это покрытие предохраняет стекло от солнечной радиации. Качество этого вида стекла уже по достоинству оценили производители машин. Лобовые автостекла Nordglass ставят на машины широкого распространения.

Бронированные и усиленные автостекла. Автостекло являются наиболее подверженные опасности части транспортного средства. Этот вид стекла предусматривает не только обычные меры защиты (защита от агрессивных наружных условий) но также и сложнейшие варианты защиты для требовательного клиента. Итак, следующие ожидаемые причины:

  • Уровень опасности. Это особенности оружия и баллистическая характеристика боеприпасов, которые могут примениться против автомобиля и его хозяина.
  • Условия погоды. Повышение термических, акустических и других функций.

Основной задачей бронированного автостекла – это защитить водителя и пассажиров от агрессивных влияний. С постоянным возрастающим количеством угроз (разрабатываются все новые виды оружия и боеприпасы) возникает потребность у производителей учесть эти факты при изготовлении бронированных стекол. Ведутся продолжительные эксперименты, инженеров и специалистов и результат этого, разработанная особая линия бронированных стекол для транспорта. Такое стекло сочетает в себе поликарбонаты и специальную пленку. Материалы кладут слоями в особых пропорциях, что позволяет достигнуть высокого стандарта безопасности.

Вернуться назад