Звоните!

 

sl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт автомобильных стекол.

С ремонтом стекол на автомобиле сталкиваются, наверное, все владельцы автомобилей, и многие думают, что это какое-то «зло», которое можно исправить только заменой стекла. Но уже существуют технологии устраняющие дефекты стекол трещины и осколки.

Какие существуют виды повреждений. Сразу надо уточнить, что ремонт автомобильных стекол возможен только для стекла типа «триплекс» (ламинированное стекло), это стекло состоящее из двух стекол внешнее и внутреннее, посередине которого пластиковая пленка. Внутренний слой повреждается очень редко (или оба слои), а подвержен больше внешний слой стекла. Трещины и выбоины могут возникнуть от механических воздействий, вибрации и деформации кузова, перепада температуры.

Ремонт. Ремонт автомобильных стекол чем-то напоминает ремонт зубов, и по технологии и по применяемым инструментам. В ремонте стекол также употребляют меры с целью не допустить развиться дефекта, совершается сушка и очистка, также применяются в ремонте пломбы, они затвердевают и затем стекло полируют. Итак, используют для ремонта автомобильных стекол следующие технологии: Если неглубокий скол то его дополнительно насверливают, очищают (промывать исключено), потом заполняют, под давление, полимером при помощи инжектора который при освещении ультрафиолетовой лампой (если ремонт самостоятельный использовать дневной свет) твердеет, и участок скола полируют.

Если это трещина то первым делом надо снять усилие, которое находится на ее краях чтобы отвести дальнейшее разрастание. На пути предполагаемого формирования трещины и на участках соединения трещин из сколом стекло засверливают, трещину (не скол) промывают, просушивают, потом при помощи инжектора в трещину вводят полимер, и когда он хорошо затвердеет, стекло полируют.

Если это зима, то надобно применить добавочные меры чтобы в трещинах не образовывался конденсат.

Тут описана общая методика ремонта и зависит от того какой вы способ выберите (профессиональный или самостоятельный) от того и будут усложняться или упрощаться способы ремонта и особенности применяемых материалов и оборудования. Также надо уточнить, что не каждая фирма возьмет в ремонт стекло великого скола (больше 3 см. в диаметр) или ремонт большой трещины, но если и примет заказ, то быстрее всего не даст никакой гарантии или уменьшит ее срок. Особенно когда поврежден нижний край стекла, где вероятность проблемы увеличивается. Также и ремонт таких великих повреждений часто не оправдывается материально.

Некоторые советы. Дабы предотвратить трещины и не дать разрастись уже существующим трещинам особенно на нижнем краю стекла, то хорошо бы в зимнее время не ставить на максимум регулятор для печки, направив весь теплый воздух на стекло. Нужно по немного прогревать салон, прежде очистивши стекло ото льда и снега.

Если все же на стекле образовались трещины или скол то следует чем быстрее сделать ремонт, что сохранит вас от дальнейших затрат.

Чтобы сохранить от грязи, химии и влаги трещины или скол следует, заклеит скотчем не следует мыть стекло, да и всю машину непосредственно перед ремонтом, потому что это может уменьшить качество ремонта.

Вернуться назад