Звоните!

 

sl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производство автомобильных стекол.

Процесс изготовления стекла совершается так: расплавленную стекольную массу, температурой примерно 1000 градусов Цельсия выливают непрерывно на поверхность растопленного олова.

Стекло, равномерно выливаясь, формирует гладкую идеальную поверхность. Толщину стекла задают сочетанием факторов: охлаждение/нагрев, механическое влияние бортовых формирующих машин и быстрота выходной ленты.

После процесса охлаждения поверхности полученного стекла будут иметь очень гладкую форму. Стандартная линия флоат может спокойно работать без перерывов в течение пятнадцати лет. Именно это открытие сильно повлияло на фирму Pilkington, ныне входящую в NSG Group. Приобретя патент на свое изобретение, компания Pilkington получила право для выдачи лицензии другим компаниям. Первую лицензию выдали иностранной фирме PPG (1962 г.) Потом стали выдавать и другим компаниям лицензии. В Америке и Европе, Чехословакии, Японии и Союзе. Так Pilkington стала брендом с мировым именем и начала приобретать иные компании, такие как AG из Германии и Libbey Owen Ford из США.

Страны ОПЕК в 1973 году ввели эмбарго на перевозку топлива в США и этим они создали большой переворот в автопромышленности. Производителям нужно было полностью изменить свои транспортные средства, для того, чтобы снизить расходы на топливо В числе этих изменений оказалось и остекление автомобиля, которое требовалось увеличить. С этого времени на автомобиль стекла начали устанавливать полиуретановым клеем. Первый раз это произошло в Америке в 1973 году. На автомобили Oldsmobile начали ставить стекла с помощью клея, а в начале 1974 года, известная во всем мире компания General Motors, ввела этот процесс на всех своих производственных конвейерах. Первым автомобилем в Европе, на котором автостекла начали вклеивать с помощью клея, стал Audi 100.

Вернуться назад