Звоните!

 

sl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как правильно составить и разместить объявление о продаже автомобилей?

Если у вас, когда-либо вставал вопрос о продаже автомобилей, вы наверняка задумывались поместить объявление на интернет порталах автомобильной тематики. В этой статье мы постараемся рассказать, как правильно составлять объявления о продаже автомобилей, а так же грамотно их размещать на интернет ресурсах.

В первую очередь необходимо ознакомиться с анкетой объявления о продаже вашего железного коня. В этой анкете обычно содержится следующая информация: Марка, модель и модификация автомобиля, краткие технические данные, фотографии авто, дополнительная информация. С маркой моделью и модификации авто проблем быть не должно, а так же с краткой технической информацией, как правило это тип трансмиссии, тип кузова, тип двигателя, объем двигателя и.т.д. Вся информация должна присутствовать в Техническом паспорте вашего автомобиля.

С фотографиями процесс немного сложнее. В идеале конечно лучше пригласить профессионального фотографа, но дело это затратное, если вы решили сэкономить, то мы дадим пару советов как правильно и с каких ракурсов сфотографировать ваш автомобиль. Потенциальному покупателю обычно хочется разглядеть автомобиль со всех сторон. Так давайте и предоставим ему эту возможность. Фотографируем левый и правый бока, переднюю и заднюю часть автомобиля, так же необходимы фотографии передней и задней части салона, и отдельно фотографию торпеды, не обходим стороной моторный отсек, а так же багажное отделение автомобиля. Если у авто есть повреждения (сколы, царапины, вмятины) лучше показать их крупным планом во избежание дальнейшего недопонимания.

В дополнительной информации рекомендуем указать краткую историю вашего железного коня. Являетесь ли вы первым владельцем авто, где преобратился и.т.д. Так же немаловажную роль играет причина продажи автомобиля. Ведь потенциальные покупатели практически всегда задаются вопросом «А почему продается столь хороший автомобиль? Наверняка есть подвох?» Так вот во избежание таких нехороших вопросов рекомендуем указывать простую, но не слишком банальную причину продажи вашего автомобиля, тем более она обычно всегда есть.

Теперь перейдем к размещению объявления на автомобильном портале. Для более быстрой продажи, как правило, требуется не более 3х – 5ти площадок, но площадки должны быть качественные. Под качественной площадкой подразумевается ресурс с большой посещаемостью. Если проект широко известен в интернете, то сроки продажи вашего авто сильно сократятся.

Продажа автомобилей в интернете не очень сложный процесс. Попробуйте и вы сами в этом убедитесь.

Вернуться назад